Что такое инфобизнес?

Что такое инфобизнес

Каждый человек является специалистом в какой-либо области знания. Но не каждый понимает, что помимо традиционной оффлайн работы в офисе или на предприятии эти знания могут принести ему и другой доход. Ведь благодаря Интернету каждый человек может поделиться своими знаниями и опытом с миллионами людей по всему миру. Подобная технология и лежит в основе такого понятия, как инфобизнес или информационный бизнес, о котором пойдет речь в данной рубрике

Инфобизнес – это продажа инфопродукта (информации) через Интернет. Но продать инфопродукт совсем не просто. Сам по себе инфобизнес не требует материальных затрат, но требует наличие у Вас «интеллектуальной собственности», то есть инфобизнесмен должен быть хорошим специалистом в соответствующей сфере деятельности. Далее важно понимать, насколько предлагаемая Вами информация будет полезна широкому кругу пользователей Интернета, насколько востребован будет Ваш инфопродукт. Если говорить о деловых тематиках, то наиболее прибыльный инфобизнес можно построить, если продать инфопродукт, связанный с заработком на продажах и рекламе. Такой инфопродукт обычно представляет из себя обучающий материал по одной из следующих тем:

  • технологии активных продаж
  • менеджмент в организации и на предприятии
  • заработок в Интернете
  • заработок на рынке Forex и фондовой бирже
  • заработок на бинарных опционах
  • сайтостроение и монетизация сайта
  • сетевой маркетинг

Инфобизнесмен должен знать все особенности информационного бизнеса. Инфобизнес имеет очень важное преимущество перед оффлайн бизнесом —  отсутствие каких-либо материальных вложений на начальных этапах. Главное – это создать качественный и по возможности уникальный инфопродукт, что будет для Вас залогом получения пассивного дохода от его продаж в течение длительного времени

Однако необходимо понимать, что для продвижения своего инфопродукта у широкой аудитории Вам обязательно потребуется свой сайт (блог). Вкладывать деньги в создание собственного сайта или создавать его без вложений – это тема отдельной статьи нашего сайта. Кроме того, прежде чем пытаться продать свой инфопродукт, необходимо зарекомендовать себя квалифицированным специалистом у Интернет-сообщества. В этом-то Вам и поможет блог, на котором Вы будете делиться своими знаниями и вести переписку со своими читателями, которые и станут впоследствии потенциальными покупателями Вашего инфопродукта. Только наличие постоянной аудитории и доверие читателей, которые на практике убедились в вашей компетентности, сделает Вас успешным инфобизнесменом…

Итак, теперь пора задуматься о том, как продать инфопродукт. Метод монетизации напрямую зависит от вида инфопродукта. При продаже видеокурсов или аудиокурсов обычно устанавливают цену за скачивание или просмотр. А если Вы организуете вебинар (онлайн семинар), то этом случае берется плата за участие в нем. Для успешных инфобизнесменов существуют реальные перспективы выхода в оффлайн, то есть проведение семинаров и консультирование индивидуальных клиентов в реале за определенную плату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: