Что такое сетевой маркетинг?

Что такое сетевой маркетинг?
Эта статья предназначена для людей, которые с недоверием относятся к сетевому маркетингу, для тех,   кто уже в нем участвовал и, скорее всего, не удачно. Полезной она будет и тем, кто  слышал от других, что это пирамида и обычное надувательство.

Для начала, обратимся к истории, а точнее, к  концу 90-х годов прошлого века. В те нелегкие для России годы на рынке появилась всем известная компания Гербалайф. Эта  компания занимается биодобавками, которые помогают людям избавиться от многих  проблем со здоровьем.

Думается, что почти каждый встречался с  людьми, которые ходили со значками, «Хочешь похудеть — спроси меня как». Благодаря этой компании я узнал, что такое сетевой маркетинг.

Не знаю, каким было ваше знакомство с подобной компанией,  но лично меня  в ней ничему не учили, а только говорили:- « Иди на улицу, подходи к людям и спрашивай: « Вас интересует ваше здоровье?».  Конечно. Кто-то отвечал – «да», а кто-то – «нет».

Наш город не очень большой и  через  месяц, люди уже начинали шарахаться от этих вопросов. Представьте себе, что к одному человеку могло подойти до 5 таких вот сетевиков, с одним и тем же вопросом! И так каждый день!  Как вы думаете, что  хотели  вам ответить интервьюеры,  услышав очередной раз этот вопрос? В общем, понятно, что наши методы работы были далеки от совершенства.

Не знаю почему, может быть, я еще не готов был к этому серьезному бизнесу серьезных людей, но я ушел и точно также как и большинство из вас  не поверил в этот бизнес. А нужно было просто работать, работать и познавать законы  бизнеса, с чем в нашей стране на тот момент была довольно большая проблема.

Прошло несколько лет, прежде чем я опять решил попробовать свои силы в этом бизнесе. Но результат оказался таким же. Некоторые мне скажут, что нужно компанию хорошую выбирать, чтобы спонсор был хороший и т.д. Но я хочу вам сказать, что успех  в любом деле зависит только от самого себя!  Только если веришь в себя, ищешь пути решения задач,  ты  обязательно  сможешь добиться успеха.

Те, кто уже пробовал работать  в сетевых компаниях, наверное, получали свое первое задание, составить список из 200-400 знакомых и их телефонов. Признайтесь честно, кто это задание выполнял? Скорее всего, малая часть. А кто потом обзванивал всех своих знакомых и говорил:

– Вась, у меня есть хорошая новость. Я знаю, как можно зарабатывать деньги.  А, может, тебя больше интересует возможность  дополнительного заработка?

Затем вы приводили своего знакомого на презентацию, где кучка людей хлопают, веселятся и т.д. Скорее всего, Васе это не нужно, так как у него в данный момент совсем другие проблемы не связанные с финансами и здоровье у него нормальное. Вы от него могли потом услышать столько ласковых слов, так как он, по его словам, потерял много своего времени. Знакомая ситуация?

А если вам удалось привести  еще пятерых знакомых, то глядишь, через некоторое время  половины знакомых как не бывало, потерялись. Еще хуже, когда вам  родственники  начинают  постоянно напоминать о первом, не удавшемся опыте. Дескать,  один раз уже  пробовал,  нас не послушал и не получилось, зачем еще раз начинаешь… Хорошо когда есть какие-то финансы чтобы прожить месяц, другой, а если нет? Тогда труба, съедят заживо. После таких приключений, больше о сетевом маркетинге и вспоминать не хочется.

Как я уже писал выше, если вы верите в себя, то успех обязательно придет  независимо от того,  какой вы человек — лидер или нет.

Давайте теперь разберем, что такое сетевой маркетинг и кто в этом бизнесе можно работать. Отвечу на последний вопрос сразу.   В этом бизнесе могут участвовать все и не зависимо от того открылась эта компания недавно,  или 20 лет назад и сегодня можно начать создавать свой бизнес.

Что такое сетевой маркетинг? Могу ответить одним кратко – это мы. Да, мы все живем в сетевом маркетинге. Мы постоянно с кем-то  чем-то делимся. Мы съездили на юг, а потом все свои фотки и рассказы выложили в Интернете. Друзья, знакомые посмотрели и решили, что в следующий раз поедут туда же. Точно также и с поиском хорошей  работы. Вы устроились на хорошую работу и начинаете всем рассказывать об этом. Вашим друзьям тоже хочется устроиться на такую работу. Или, другой пример: сходили в кино, а затем друзьям  рассказали. Поели хорошую, вкусную пиццу – еще кому-то  рассказали. Мы так живем, мы должны людям рассказывать, о том, что нам нравится. Человек так устроен, что он просто должен рассказывать о том хорошем, что узнал сам. Ведь не зря же мы и  новости слушаем, и посудачить любим.

А, если вы стали лучше выглядеть и это замечают друзья: — «Ух, ты! Как ты похудела?  Как это у тебя мешки под глазами пропали? Когда ты все успеваешь? Где ты берешь энергию и т. д?», как говорится,  любопытство никто не отменял. А применяя продукцию сетевой компании, именно так это  и происходит.

Так что же нужно делать, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге?

Как вы, наверное, уже догадались, самое главное — самому  начать  пользоваться товарами сетевой компании, которые вам необходимы. Это могут быть товары для здоровья, красоты, одежда и др. Через некоторое время ваши знакомые  начнут у вас интересоваться тем, как это вы, вдруг, стали лучше выглядеть, себя чувствовать. Что произошло и где можно  купить то, что помогло вам. А когда вы сами заметите улучшение вашего  здоровья, то просто не сможете об этом молчать и  начнете твердить об этом  на каждом углу, потому что вас будет просто  «распирать» от радости и вам  будет хотеться  поделиться, ею с другими.

Мне сейчас скажут, а как же без спонсора можно создать свой бизнес, ведь спонсор должен учить, помогать новому партнеру начать свой бизнес? Без спонсора, конечно, придется несколько труднее, но давайте посмотрим правде в глаза. В наше время  сетевой маркетинг  развивается через  Интернет. Все «гуру» от МЛМ дают советы искать себе спонсора, который уже имеет опыт, у которого уже за спиной 100 встреч. Он вас научит, как правильно вести этот бизнес.

Но у меня  сложилось такое мнение, что сейчас идет масштабная подписка партнеров и никто особо не задумываются, как они будут дальше работать.

Важно помнить, что сетевой бизнес – это не наемная работа, на которой вам платят зарплату. Запомните раз и навсегда, можете записать себе на большом листе ватмана и повесить на самом видном месте: «Сетевой бизнес — это не работа по найму. Вы и только вы — сам себе хозяин».

Вы сами себе устанавливаете время, когда и сколько вы будете заниматься своим бизнесом. Вас никто не будет заставлять что- то делать,  никто не будет  проверять выполнили вы задание или нет.

Однако, вернемся к масштабной подписке партнеров.

Такая подписка, главным образом,  направлена на то, чтобы подписать в свою структуру как можно большее количество людей, а потом всем рассказывать о том, что вот, очень быстро построена  большая структура и, тем самым, создавать себе авторитет такого вот «гуру» сетевого маркетинга.

Возможно, это и хорошо. Но,  вот в чем вопрос:  смогут ли потом повторить ваш «подвиг» другие, вновь приходящие в бизнес партнеры? Ведь есть «не пробивные» люди, которые живут размеренно и такие «авральные» методы работы им не подходят. Как новичку приглашать людей и что ему писать в Интернете, если у него нет никакого  опыта? Единственное, о чем он может людям рассказывать  – это о полученном  результате личного применения продукта.

Еще  хочу сказать, что очень важно пользоваться продукцией компании постоянно.  Для этого и созданы эти сетевые компании, чтобы у дистрибьютеров была возможность пользоваться качественной продукцией со скидкой. Это первоочередная задача любой сетевой компании. Конечно, вы можете продавать товары и  по розничной цене, но это подходит в том случае,  если вы любитель торговать. Как правило, компании предоставляют эту возможность. Однако  лучше, если люди имеют возможность подписываться  и покупать продукцию со скидкой, как постоянные потребители. Именно тому, как пользоваться продуктами компании и должен учить сетевик.

Подведем итог:

Чтобы начать строить свой бизнес в сетевом маркетинге, нужно выбрать компанию и начинать пользоваться продукцией этой компании.  Также, у вас должно быть большое желание помочь людям добиться положительных результатов применения продукции компании. Если вы будете думать только о том, как заработать на каждом человеке, то ваш бизнес быстро развалится. Поэтому, если вы готовы помогать другим улучшать свое здоровье, красоту, качество жизни, или что-либо еще и при этом не жалеете для этого своего времени, то – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в сетевой бизнес!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: