Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта

Продвижение интернет-сайта при минимуме затрат

Так сложилось, что современный человек не может уже представить свое существование без всемирной информационной паутины, именуемой Internet. С его помощью можно не только играть в online-игры, быть в курсе последних мировых происшествий, но и с легкостью вести бизнес любой сложности.

Каждый из нас задумывался об открытии своего личного дела. Бытует мнение, что для этого нужны многотысячные капиталовложения. Но оно, к большому удивлению, ошибочно. Живя в век информационных технологий, очень актуальным является внедрение в бизнес SEO-технологий. Но что же это такое? Все очень просто: SEO – это методика, которая позволяет качественно оптимизировать и быстро продвинуть ранее разработанный web-ресурс. Ее еще можно квалифицировать, как несложную и эффективную науку, которая не требует больших капиталовложений.

Например, Вы все же решились на реализацию малого бизнеса в виде интернет-магазина. Вами создан качественный и доступный сайт, но посещаемость у него остается по-прежнему минимальной. Вот тут и придет на помощь SEO-оптимизация, которая привлечет большое количество покупателей и тем самым поможет раскрутить рейтинг интернет-ресурса. Конечно же, абсолютно бесплатно это сделать не получится, но все же оптимизация сайта при малом бюджете вполне реальна. Поисковая оптимизация web-ресурса осуществляется в 4 этапа, а именно:

— формирование семантического ядра;

— внутренняя оптимизация;

— ссылочная масса;

— контроль и обновление.

Все вышеперечисленные этапы тесно связаны между собой. Они составляют некую систему, которая направлена на достижения наиболее желаемых результатов. Рассмотрим каждый из них детальней.

Формирование семантического ядра

Изначально нужно отметить, что этот этап является основой всей оптимизации. Если здесь сделать множество ошибок, то вся последующая работа может пойти насмарку, поэтому нужно продумать все до малейших деталей. Чтобы создать результативную стратегию продвижения интернет-магазина, необходимо изначально оценить конкурентоспособность запросов и частоту, с которой они будут поступать.

При малом бюджете лучше всего использовать низкочастотные запросы. Что это такое? Это запросы поисковой системы с узкой направленностью. Для понятности рассмотрим пример. Допустим, покупатель хочет приобрести вентилятор в онлайн-режиме. Для этого в поисковую систему вводится запрос «вентилятор». В этом случае по результатам поиска система выдаст большое количество найденных графических изображений с данным товаром, ссылочной информации, а также другие магазины с подобным товаром.

Кратко говоря, конкуренция выдачи составит очень большой процент, поэтому для ее сокращения создается ключ узкой конкретизации. Например, «вентилятор Saturn ST-FN8279» или же «купить недорого вентилятор Saturn ST-FN8279». Таким образом, потенциальный покупатель из-за маленькой конкуренции среди подобных запросов, скорее всего, попадет на ссылку именно вашего магазина и приобретет товар.

На данном этапе лучше всего не пожалеть денежных средств и обратиться к специалистам. Они помогут вам в краткие сроки качественно составить семантическое ядро. Но всегда можно попробовать и самому. Главное – иметь время и желание.

Внутренняя оптимизация

Этот этап состоит из наполнения сайта контентом, выделения ключевых слов и наладка работы навигации. На этом тоже настоятельно рекомендую не экономить. Если вы хотите, чтобы ваш электронный ресурс был популярным среди пользователей, нужно поддерживать его уникальность и читабельность. Важно, чтобы онлайн-сервис был одновременно полезным и в то же время простым по своей структуре.

Для того чтобы web-ресурс занимал топовые позиции при выведении результатов запросов, недостаточно копировать информацию с других страниц. Наполнение сайта – это важнейший этап непрерывного процесса жизненного цикла любого ресурса, поэтому для постоянного обновления желательно потратить часть бюджета и нанять хорошего копирайтера. Не стоит забывать и о правильной перелинковке. Это корректная расстановка ссылок, благодаря которой будет осуществляться легкий поиск интересующей информации.

Ссылочная масса

Наиболее популярным на сегодняшний день является продвижение сайта благодаря социальным сетям. Twitter, Google+, Facebook, VKontakte разрешают бесплатно размещать ссылку на свой web-сайт. Этот способ достаточно быстро привлечет новых покупателей. Также можно платить владельцам других сайтов за то, что они разместят у себя рекламу вашего ресурса, но это менее эффективно.

Контроль и обновление

При создании своего сайта нужно помнить одну очень важную вещь: современные технологии развиваются каждый день, поэтому каждый владелец и разработчик обязаны быть в курсе последних обновлений в мире web-технологий.

Соответственно, это требует постоянного усовершенствования как своих знаний в области поисковой оптимизации, так и качества своих сайтов в целом. В свою очередь это позволит выделить сильные и слабые стороны вашего проекта, составить правильные алгоритмы работы ресурса. А это поведет за собой сокращение расходов на SEO-оптимизацию.

Подводя итог, можно сказать, что при малом бюджете вполне реально раскрутить сайт. Основную часть денег при этом нужно выделить на формирование семантического ядра. А вообще, как и в любом начинании главное – иметь достаточно времени и желания. Если четко следовать вышеперечисленным этапам, то успешность вашего web-ресурса не заставит себя долго ждать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
заработок в интернете
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Дешевый хостинг