Волшебные слова, увеличивающие число ваших продаж

Волшебные слова, увеличивающие число ваших продаж

Как вы думаете, могут ли какие-либо слова изменить коренным образом ситуацию на вашем сайте? Ответ однозначный – да! Интересно то, что если использовать эти слова поодиночке, то особого влияния вы не заметите. Но, если расположить их  в правильном контексте, то результат превзойдет ваши ожидания!

Итак, что же это за слова?

Всего их пять: «бесплатно», «регистрация», «заказать», «здесь и сейчас», «спасибо».

Давайте разберем каждое из них по порядку.

Бесплатно

Думаю, что любому пользователи Интернета это слово ласкает не только слух, но и взгляд. Технология бесплатности – технология проверенная. Торговая сеть уже давно и довольно успешно пользуется этим способом привлечения посетителей. Например, во многих магазинах проводятся бесплатные дегустации или раздаются пробники продукции совершенно бесплатно.

Интернет изобилует такими предложениями. Получить что-либо в Интернете бесплатно стало уже  нормой жизни. Бесплатная раздача информации, услуг, товаров, скидок в Интернете является наиболее эффективным приемом, который, наверняка, привлечет посетителей на ваш сайт.

Большая часть интернет — предпринимателей добивались своего успеха в Интернете, предлагая пользователям бесплатно скачать:

  • Программное обеспечение
  • Музыку
  • Видео уроки
  • Бесплатную подписку
  • Бесплатные браузеры

Именно бесплатное предложение вызывает интерес к сайту.

Смело используйте это слово на своем сайте.

Предлагайте бесплатно все, что угодно, начиная от бесплатной загрузки, до бесплатных консультаций.

Регистрация

Одним из лучших способов получения данных о пользователях сайта считается регистрационная форма. После того, как вы предложите вашим пользователям бесплатную информацию, предложите им подписаться или зарегистрироваться на почтовую рассылку или обновления сайта.

Зачем это нужно? Список оставленных пользователями адресов электронной почты всегда можно использовать для того, чтобы информировать  клиентов о новых товарах, услугах, извещать их о новых предложениях на вашем сайте. Большая часть пользователей, чаще всего, использует электронную почту как средство основного контакта в сети.

Идеальным развитием событий можно считать то, что человек, первый раз посетивший сайт, сделает покупку. Помните, что чаще всего пользователь, скачавший нужную информацию, выходит с сайта. Можете быть уверенными, что в ближайшее время он вряд ли вернется на него. Именно по этой причине, пользователю нужно вовремя предложить подписаться на рассылку или зарегистрироваться.

После того, как вы решили написать письмо своим подписчикам, помните о некоторых важных принципах.

  1. Послание должно быть коротким.
  2. Письмо должно быть интересным и затрагивать интересы клиентов. Такие послания будут привлекать ваших пользователей на сайт повторно. Только не забудьте  разместить активные ссылки, желательно на видном месте, а также указать адрес сайта.

Итог: послания вашим потенциальным клиентам должны быть по существу и краткими, иначе вы просто повредите своему бизнесу.

Купить

 Для того чтобы ваш посетитель стал клиентом, важно заключить с ним сделку. Для этой цели на вашем сайте должны быть средства для заключения торговой сделки. Это поможет вашему клиенту купить товар или услугу. На сайте можно создать страницу, на которой посетитель может сделать заказ. Не забудьте поместить на нем ссылку «Купить», или «Заказать».

Для того чтобы побудить пользователя нажать на ссылку «Купить», лучше выделить ее с помощью графического дизайна. Хорошим способом является также способ расположение ссылки рядом с продуктом, или описанием услуги.

Довольно большая часть  предпринимателей, использующих свой сайт в маркетинговых целях, рассказывают о своем товаре или услуге, рекламируют свою торговую марку, но, при этом, не используют возможности онлайн-продаж.

Если вы хотите  продвигать ваш  товар или услугу, то сайт должен не только описывать их, но и продавать.

Итак, подведем итог: постарайтесь расположить ссылку «Купить» на видном месте так, чтобы она бросалась в глаза.

Здесь и сейчас

Одним из преимуществ Интернета является скорость распространения в нем информации. Для любого поставщика товаров или услуг важно сохранить скорость движения потенциального клиента по сайту и подвести его к заключению сделки. Но, если ваш клиент ушел с сайта, возможно, даже желая вернуться на него позднее, ничего не купив, считайте, что вы потеряли его. Онлайновых магазинов в Интернете много и за несколько минут посетитель может не один магазин. По этой причине, необходимо побудить посетителя действовать «здесь и сейчас». Этого можно достичь, предлагая посетителю:

        1.Подписаться «Сейчас» и получить «Бесплатно»…

        2.«Купить сейчас» и получить «Бесплатно».

Спасибо

Хотелось бы напомнить и еще об одном, очень важном слове – «спасибо». Помните, что вежливость – это свойство королей. Хотите быть «королем» продаж, говорите «спасибо» своим посетителям. Ваш клиент подписался на рассылку, или купил ваш товар или услугу, помните, что работа с ним только начинается! Если даже кто-то подписался на вашу рассылку, или купил ваш товар, совершенно не означает, что он будет читать ваш послания и, что завтра он не решит вернуть ваш товар.

Начинайте строить взаимоотношения с вашими клиентами. И начинаются такие отношения с банального «спасибо». Это слово должно появляться при заполнении формы подписки, при  регистрации, при заказе товара и др.

     Конечно, наверное, существуют и другие значимые слова, но эти пять слов можно считать САМЫМИ важными. Используйте их на своем сайте обязательно! Проверьте свой сайт на соответствие данным советам и быстрых и хороших  вам заработков и успехов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: